ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ
ГАЗЕТА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛИ И HORECA

ИЗДАНИЯ ИД "МАРТ-МЕДИА"
 

1 полоса

Какие макароны предпочитают россияне

Об основных тенденциях российского рынка макаронных изделий мы поговорили с нашими экспертами - игроками отечественного рынка макарон.

Какие макароны предпочитают россияне

Об основных тенденциях российского рынка макаронных изделий мы поговорили с нашими экспертами - игроками отечественного рынка макарон.

На продуктах могут написать закупочную цену

Депутаты предложили регламентировать наценку и обозначать на упаковке закупочную цену продукции.

Доплатим за украденное?

Украденные в магазинах товары предложили облагать НДС.

Сети перестанут работать по выходным?

Во многих регионах федеральные сети балансируют на грани допустимой доли присутствия и потихоньку выжимают традиционную розницу. В Челябинской области предложили бороться с этим процессом неожиданным способом

Полномочия ФАС ограничат

Минэкономразвития хотят ограничить полномочия Федеральной антимонопольной службы.

Рынок круп: что выбирает покупатель

На повестке дня — изменения на рынке круп. Наши эксперты отвечают на вопросы, какое место в структуре потребления занимают сегодня крупы и какие из них пользуются наибольшей популярностью у российских потребителей.

Как кризис изменит жизнь розницы

Снижение потребительского спроса, в котором уверены все эксперты, в наступившем году приведет к обострению конкуренции в розничной торговле и вынудит владельцев магазинов менять тактику работы.

Новинки помогают увеличить прибыль

Большинство отечественных потребителей ищет на полках новинки — таковы данные исследования, проведенного аналитическим агентством INFOLine.

Россияне выбирают замороженные и консервированные овощи и фрукты

По данным аналитиков, рынки замороженных и консервированных овощей и фруктов растут на протяжении вот уже 8 лет.

Страницы: 1 2