ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ
ГАЗЕТА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛИ И HORECA

ИЗДАНИЯ ИД "МАРТ-МЕДИА"
 

Внимание, обман!

«Союзмолоко» бьет тревогу: торговые сети вынуждают производственные компании поставлять дешевые спреды под видом сливочного масла, а сырный продукт на их полках выдается за настоящий сыр.

«Национальный союз производителей молока неоднократно обращал внимание на проблему фальсификата и отсутствия ответственности за его реализацию в торговых сетей. После переклейки этикеток фальсифицированная продукция представляется как натуральная по ценам, ниже себестоимости молочной. Торговые сети знают о неудовлетворительном качестве товара, однако все прилагаемые документы подтверждают, что это натуральный молочный продукт», — говорится в сообщении «Союзмолоко».

В результате ретейлеры получают сверхприбыль – до 200%, а ответственным по закону оказываются поставщики.

«Закон, который действует сегодня, сохранил алчный аппетит некоторых торговых сетей и фактически ставит на колени нашего производителя», - подчеркнула председатель думского комитета по безопасности и борьбе с коррупцией Ирина Яровая. Аграрии согласны: «Если ты продаешь краденное, то несешь ответственность, а если фальсификат, то нет. Но за него тоже надо отвечать, сети несут полную ответственность за то, что они продают, и они должны нести ответственность и за фальсификат. Нормы закона должны быть только еще жестче», - отметил директор ЗАО «Совхоз им. Ленина» Павел Грудинин. Одной из причин сложившейся ситуации Союз называет недобросовестную конкуренцию со стороны иностранной молочной продукции. В настоящее время депутаты Госдумы уже обсуждают меры по усилению антимонопольной составляющей законодательства о торговле и увеличения доли отечественных товаров на прилавках торговых сетей, а также по борьбе с контрафактом и фальсификатами.